Аудит качества работы. Тайный покупатель
Тайный покупатель (Myster shopper)
Довольный клиент - это лучшая бизнес-стратегия.
Майкл Лебоф
Тайный покупатель (Myster shopper) — один из самых эффективных методов исследования, который применяется для оценки качества обслуживания Клиентов и соблюдения корпоративных стандартов вашими сотрудниками.
Заказав услугу «Тайный покупатель» Вы получите объективную оценку работы вашего персонала глазами Клиента.
Что Вы можете проверить методом «Тайный покупатель»?
1.Качество обслуживания Клиентов в соответствии с корпоративными стандартами как в целом, так и по отдельно взятым параметрам:
·внешний вид сотрудников;
·компетентность сотрудников;
·скорость обслуживания Клиентов и прочее.
2.Персонал компании различных уровней:
·выполнение сотрудниками корпоративных стандартов, правил, инструкций и пр.;
·стрессоустойчивость персонала (поведение в конфликтных ситуациях) и прочее.
3.Эффективность проведенного мероприятия (конференции, семинара, тренинга и др):
·обсуждение в неформальной обстановке даст наиболее объективную оценку мероприятия, нежели оценочные анкеты.
4.Качество телефонного обслуживания Клиентов:
·оценка входящих звонков в соответствии с утвержденными скриптами и корпоративными стандартами (стиль общения, грамотность, культура речи, консультации по телефону и интернет и пр.).
5.Работу ваших конкурентов:
·выявление сильных и слабых сторон конкурентов методом «Тайный покупатель», используя только открытые источники информации (оценка тайного покупателя, общественное мнение).
Этапы проведения исследований методом «Тайный покупатель»:
1.Подготовительный:
·диагностика, ознакомление с корпоративными стандартами, внутренними документами, регламентирующими полномочия сотрудников. Определение цели исследования;
·разработка сценария для тайного покупателя и составление чек-листа в соответствии с целями исследования;
·полевые исследования;
·предоставление Заказчику подробного отчета с рекомендациями на основании анализа чек-листов, аудио-/ видеозаписей.
Стоимость услуги «Тайный покупатель» зависит от сложности и длительности проекта.
Хотите оценить работу своего персонала? Обращайтесь в наше агентство по телефону 8 (7132) 55 61 00 или по e-mail: info@smeda.kz