Вторая жизнь шин

Дата: 
17.04.2015

Сельхозтоваропроизводители, использующие высокопроизводительные комбайны, постоянно сталкиваются 
с проблемами при их обслуживании. Одну из них - ремонт крупногабаритных шин - в Актобе с 2008 года помогает решать ТОО «Шинторг-центр». Такой вид услуг, кстати, оказывают лишь у нас и в Караганде.

По отзывам аграриев, специалисты предприятия не просто ремонтируют и обеспечивают техническое сопровождение техники. Продлевая жизнь покрышек, они позволяют им сэкономить финансовые средства и ГСМ. К примеру, одна новая шина импортных комбайнов «Джон Дир» и «Клаас» обходится им от 500 до 600 тысяч тенге. Ремонт - на порядок дешевле. 
То же, наверное, могут сказать и работники горно-металлургического комплекса – ТОО «Коппер Технолоджи». В течение нескольких лет они ремонтируют здесь шины двухсот- и стотонных самосвалов типа «Caterpillar». Стоимость шины карьерной техники - от 2 до 5 миллионов тенге. Благодаря сотрудничеству с «Шинторг-центром» ТОО «Актюбинская медная компания» и его подрядчики  смогли продлить жизнь почти 600 шин.      
Договора с горнорудными компаниями заключаются ежегодно. Подписать долгосрочные соглашения не позволяет специфика требований Национального агентства по развитию местного содержания (NADLoС).
- Нашими услугами пользуются также АО «ТНК «Казхром», АО «СНПС-Актобемунайгаз» и ТОО «Автопарк». Мы были непосредственными участниками строительства актюбинского участка международного транспортного коридора «Западная Европа-Западный Китай», - рассказывает  генеральный директор ТОО «Шинторг-центр» Ергазы Успанов.
С 2001 года – времени выхода компании на рынок - фирма добилась больших успехов. По словам коммерческого директора ТОО Берика Калмуратова, с 2003 года денежный оборот увеличился в 22 раза.
Забегая вперед, скажу, что в 2014 году «Шинторг-центр» занял II место в области по оплате корпоративного подоходного налога. 
Поворотной точкой в своей истории здесь считают работу в тесном тандеме со  всемирно известной компанией «Мишлен».
- Мы поняли, что надо что-то менять, выходить на другой уровень, - вспоминает Ергазы Успанов. – Для этого во время казахстанской международной выставки автомобилей и аксессуаров «АВТОШОУ-2006» мы вручали дистрибьюторам свои визитки. Так мы встретились с представителями компании.
Результаты превзошли все ожидания. Второй год подряд по итогам аудита компании ТОО занимает I место среди сети шинных центров восточно-европейской зоны компании. Это свидетельствует о высоком качестве оказываемых работ и выполнении всех стандартных требований.
Чтобы ремонтировать технику мировых производителей, центр закупил станки на 20 миллионов тенге. Но в копеечку учредителям ТОО это не обошлось: «Мишлен» компенсирует все производственные затраты.  
Более того, ежегодно на обучение и стажировку персонала на заводах-производителях руководство закладывает свыше 2 миллионов тенге.
Все это и многое другое соответствует планам компании идти в ногу со временем и быть готовыми к любым вызовам рынка. В данном стремлении их поддержало государство.
- В августе 2014 года ТОО получило нефинансовую поддержку по компоненту «Старшие сеньоры» в рамках четвертого направления госпрограммы «Дорожная карта бизнеса-2020», - говорит менеджер по программам повышения компетенций регионального филиала ФРП «Даму» Куляй Жанкина. – Две недели канадский эксперт, доктор Джино Симеони консультировал, как улучшить организационную структуру, менеджмент и кадровую политику.
А в 2013 году коммерческий директор ТОО Берик Калмуратов прошел обучение в Астане на базе НПА «ТУРАН-профи» по проекту «Деловые связи».
Потенциал ТОО позволил открыть филиал в Астане. Уже заключены договора с тремя крупными субъектами АПК Акмолинской области на ремонт покрышек более 100 единиц крупногабаритной сельхозтехники. В планах выход и на другие регионы.  

Автор  

http://www.avestnik.kz/ekonomika/item/21759-vtoraya-zhizn-shin